пятница, 2 октября 2009 г.

I`m really crazy ;)



Господи,у меня столько эмоций,что я прям уж и не знаю о чём писать)
Ну начну с того,что я не спала всю ночь и вместо этого смотрела видео с токио отель))) Это великолепно: пересматривать старые эпизоды всё как в первый раз,так живо,так ярко,так позитивно! Посмотрела где-то 15 эпизодов TH TV. Кажется это было совсем недавно,но как оказалось прошёл уже целый год,я правда удивилась! Остановилась на MTV EMA 2007 моя самая любимая церемония! Посмотрела её и теперь прёт от эмоций. TH TV это лучшее,что может быть - запечатлевает хорошие моменты,которые можно пережить ещё раз + показывает ребят такими какие они есть,а это очень важно)) И вот посмотрела я эти эпизоды 2008года и кое-что 2007,ещё я сейчас ищу картинки 2005годов + 2009год все эти новости каждый день,в общем столько всего сразу много! Я тут же начинаю всё это сравнивать,понимаю,что они очень сильно изменились,особенно Билл. Причём мне больше нравится он такой,какой сейчас,а вот 2005г это что-то такое далёкое.
Чтобы любить эту группу нужно прожить с ней всё,что пережила она,знать ребят,читать интервью и смотреть видюшки. Просто так этот феномен вам не откроется и покажется обычным и искусственым! Я не могу сейчас говорить что-то умное и вообще я летаю в облаках мне уже не до чего!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий