понедельник, 5 октября 2009 г.

Глупость или менталитет?



Меня добивает как сейчас люди относятся к наркотикам.... Я уже молчу про алкоголь и сигареты,это просто стандартный набор какой-то =/ А между тем алкоголь и никотин в точности такие же наркотики,только разрешённые. На самом деле это больная тема и для общества, и для меня. Хоть убейте не понимаю я что такого клёвого в курении >< Вот из-за всех этих курильщиков я уже сама стала пассивным курильщиком - это когда дышишь сигаретным дымом,а ведь от него не скроешься! Россия в этом плане вообще дикарка в отличие от стран Европы. А алкоголь... Вы знаете почему на Руси приняли христианство,а не другую веру? Да потому что ислам запрещает пить,а князь тогда подумал-подумал и решил,что не сможет Россия не пить,выберем-ка мы лучше христианство,там нет таких запретов! Это я щас правду пишу,без шуток! Я когда узнала об этом - 8-[o] вот так выглядела. Это уже в менталитете народа заложено,так получается. Да и что тут о менталитете говорить,когда идёшь по улице и видишь молодых родителей с коляской и пивом в руках - противно смотреть,а ребёнок с рождения видит,думает всё правильно так и должно быть. В наш парк вообще лучше не ходить, там по выходным дети гуляют с пьяными родителями. Мои тоже.... поэтому и развелись когда-то. Папа до сих пор пьёт. Возможно из-за этого я не люблю пьяных людей - из детства всё идёт. Радует,что мама сейчас (под моим давлением) совсем отказалась от алкоголя *гордится собой* хоть что-то хорошее я сделала. Теперь осталось брату объяснить что это плохо.
Со всем этим я ещё мирюсь как-то,но вот наркотики... "Ой да ладно,все пробовали!"- и вот такое я слышу очень часто. И это нормально?! Наверно я чего-то не понимаю. Или эти вот лёгкие наркотики,которые типа не вызывают привыкания - два хаха три раза! Таких просто не существует,имхо! И ведь сколько случаев было и по телевизору и в газетах,да у каждого найдётся знакомый столкнувшися с такой ситуацией! Но люди продолжают... И вот тут недавно девчонка одна заявила:" а я бы хотела что-то такое попробовать,тк уверена в себе,что не подсяду! я знаю,что все так говорят,но алкоголь и сигареты на меня не действуют.значит и с этим справлюсь" Вот уж где наивность ( а ещё мне что-то говорят) да все с таких слов начинают,а заканчивают либо уже не в этом мире либо просто существуя...
И до каких пор это будет длиться,м? Радует,что сейчас появляются всякие группы против этого,но как всегда в основном в Европе! Тот же стрейт эдж (к которым и я отношусь) появился ещё в 70х годах прошлого столетия,а у нас в России только только начинает развиваться. Ещё радует Браво,что продвигает всю эту тему,за это я особенно уважаю журнал! Жаль только,что здоровый образ жизни(зож) всего лишь дань моде,как только мода на него пройдёт люди возьмутся за старое. Хотя я со своим идеалистическим мышлением смею предполагать,что люди втянутся в это и поймут наконец-то. Радует,что по телеку вставляют рекламу о вреде алкоголя,точнее что происходит после выпитого стакана. Хоть в чём-то СМИ положительно влияет на общество.
Ну что тут ещё сказать? Надо бы как во времена СССР проводить пропаганду зожа. эхъ... самое обидное,что происходит это всё во многом из-за денег,как и все основные человеческие глупости. Но об этом в другой раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий